Вариант после апгрейда
Она умирала. Осознание этого приходило в минуты просветления вместе со знакомыми симптомами. Ледяные конечности указывали на замедление кровообращения. Легкие, забитые ватой. Сон, в котором она находилась большую часть времени. И боль, ставшая теперь такой далекой, ощущалась лишь фоном.
Повернув голову, она увидела, что Ханна не сводит с нее взгляда своих черных глаз. Когда бы она ни проснулась, девочка бодрствовала рядом. Только в прошлый раз, днем, Ханна спала. Стало быть, снова вечер.
Крис необходимо было прояснить одну вещь, и она сглотнула, стараясь набрать достаточно воздуха, чтобы задать вопрос.
- Эйдан в порядке. Ему делают переливание. Он скоро придет.
Ну конечно. Это же Ханна. Можно было и не спрашивать, она и так все всегда знает.
- Скажи ему…
Ханна прикрыла рот Крис своей маленькой ладошкой.
- Молчи. Ты должна сделать выбор, и я хочу знать каким он будет до возвращения Эйдана.
О чем это она?
Крис сглотнула, решившись, наконец, задать вопрос мысленно: «Какое решение?»
Слезы полились из глаз девочки.
- Ты умираешь.
Крис выдавила улыбку.
- Знаю, - прохрипела она, а затем подумала: «Не грусти. Передай Эйдану, что я ни о чем не жалею.
Обязательно передай».
- Вы все еще можете быть вместе. – Прошептала Ханна. – Стань одной из нас.
Сердце Крис, бившееся все медленнее и медленнее, снова затрепетало. «Могу ли я пойти на такое? Должна ли так поступить, чтобы остаться с Эйданом?»
- Бывает, что не всегда срабатывает, - предупредила Ханна. – К тому же у нас мало времени. Решайся. Будешь раздумывать, и может стать поздно, или же Эйдан возьмет дело в свои руки.
Крис смежила веки. Она не знала, что там после смерти. Если верить всем этим «предсмертным байкам», то белый свет и покой. Когда-то она считала, что покой это все, что ей нужно. Теперь точка зрения изменилась. Эйдан даже не подозревает, что научил ее жить. Она хотела остаться с ним, и неважно, на каких условиях.
Эйдан так неоднозначно воспринимал свою природу, что Крис не знала, захочет ли он ее, стань она вампиром. Возможно, он предпочел бы, чтобы она умерла как Эбби, человеком. Крис уже было задала этот вопрос Ханне, но остановилась. Не Эйдану это решать. Ей. Она не Эбби. Она хочет жить.