Для всех поклонников Кэма и его печенья, кто хотел узнать больше про нашего любителя вареных яиц. Наслаждайтесь.
Джейс Уинстед был ужасным мудаком.
Переться на основы хренастрономии в девять утра - это последнее, что бы мне хотелось делать в такую несусветную рань. Особенно когда этот курс - живое напоминание о том, как я впервые посетил занятия профессора Драга, и почему так поспешно и незапланированно бросил их на первом курсе. И последнее в чем я нуждался, так это едкие сообщения Джейса о том, что только полные идиоты, составляя расписание, набирают себе предметы до обеда.
Если учесть, что поспал я где-то часика два, то во рту все еще чувствовался привкус выпитой текилы и того, о чем даже вспоминать не хочется. Одним словом, я ходячая реклама, как похреновей встретить первый день учебы.
Я бросил взгляд на захлопнувшуюся дверь аудитории, а потом - на манящее сообщение Джейса.
Вот зараза! Это звучало чертовски заманчиво. Олли еще неделю назад угробил нашу приставку во время мочилова в «Колл оф дьюти»
1.
Хм, я уже на пару минут опаздывал на занятие.
Астрономия, или фифа? Выбор очевиден.
Развернувшись, я стал набирать Джейсу ответ, когда двойные двери распахнулись и по лестничной клетке, словно промчался торнадо. Я вовремя поднял голову, чтобы заметить, как что-то маленькое и рыжее несется прямо на меня.
Столкновение было неизбежно.
Через секунду в меня врезалось маленькое тело и отскочило назад, размахивая руками как утопающий. Рюкзак, который на вид весил больше владелицы, утянула ее за собой.
Инстинктивно бросившись вперед, я бросил свою сумку и обхватил девушку рукой за талию, но ее рюкзак полетел в одну сторону, а содержимое - в другую. Девушка в моих руках все ещё дрожала, словно одна из этих надувных игрушек.
Я теснее прижал ее к себе, пытаясь успокоить, чтобы она не смогла себе навредить. В миниатюрном теле напрягся каждый мускул. Темно рыжие локоны полетели, вперед, хлестнув меня по лицу. И меня мгновенно окутал самый приятный аромат ягод и мускуса.
Матерь божья, меня чуть не сбила с ног Шарлотта Земляничка
2.
Со смешком я незаметно положил телефон в карман, уже собираясь её отпустить, но тут незнакомка в моих объятиях оцепенела. Каждый мускул словно окаменел. Она была такой крошечной, едва доставала мне до плеча, а съежившись, стала еще меньше. Ей, что больно?
Или она каким-то образом умудрилась перепутать университет Шеперд с соседней школой?
– Притормози! – сказал я. – Ты в порядке, милая?
Прошло примерно полминуты, ответа так и не последовало, и я начал всерьез беспокоиться. Потом она сделала глубокий вдох, и её грудь соприкоснулась с моей. Я замер, почувствовав её округлости. Определенно не школьница, если только они не стали развиваться быстрее, чем раньше. Но если это так, то я чертовски завидую старшеклассникам.
Зашибись, теперь мне нужен душ, хотя даже это возбуждает выше крыши. Я что, еще не протрезвел с ночи? Рискну предположить, что нет.
– Эй, – попробовал я ещё раз, понизив голос. – Ты в порядке?
Не услышав ответ и на этот раз, я приподнял двумя пальцами её подбородок. Кожа мягкая и очень холодная. Интересно, может человек отключиться и при этом стоять на своих двоих? Нежно приподняв её подбородок, я открыл рот, но не смог вымолвить не слова.
Я моргнул, потому что как полный идиот подумал, что это изменит представшую передо мной картину. Не то чтобы мне хотелось хоть что-то изменить, но… Проклятье!
Какой парень может устоять перед рыженькой?
Хорошенькая - слишком слабо сказано. Большие глаза цвета теплого виски. Нос усыпан веснушками, красивые скулы и мягкая прелестная округлость щек. Нежно вишневые пухлые губы были слишком широкими для её личика. Этот ротик из тех, что создан доставлять мужчине...
– Отвали. От. Меня.
Серьезность её тона с примесью едва сдерживаемой паники заставила меня немедленно отстраниться от неё и сделать внушительный шаг назад.
Потеряв поддержку, она слегка пошатнулась, и я едва не бросился снова к ней на помощь, но мне были дороги мои яйца. Когда-то в будущем я хотел иметь детей, не говоря уже обо всем остальном, но сейчас было такое чувство, если дотронусь до нее еще раз, этому не бывать.
Отбросив с лица густые пряди волос, она осторожно отошла от своей сумки. Рыжеватые ресницы дрогнули, и какое-то мгновение мы стояли как вкопанные, а потом она медленно окинула меня оценивающим взглядом. Да что там, девчонка нагло пялилась на меня.
Пожалуй, мое хозяйство в безопасности.
– Прости. Я спешила на занятие. Я опаздываю и...
Улыбаясь, я присел на корточки, чтобы собрать вывалившиеся из сумки вещи. Нафига девушке такая гребаная куча ручек? Голубая. Фиолетовая. Черная. Оранжевая. Что за хрень? Кто пишет оранжевой ручкой?
Она присела рядышком и начала собирать остальные ручки, при этом голову наклонила так, что ее рыжие локоны закрывали лицо.
– Ты не обязан мне помогать.
– Без проблем. – Я поднял листок, оказавшийся ее расписанием. Быстро пробежавшись по нему взглядом, я понял, что передо мной первокурсница. – Основы астрономии? Я тоже туда иду.
Джейсу с пивом и игрой придется подождать.
– Ты опаздываешь. – Она все еще пряталась за волосами. – Мне правда очень жаль.
Подобрав последние тетрадки и затолкав их внутрь, я протянул ей сумку, надеясь, что она снова посмотрит на меня. Не знаю почему, можете считать меня маменькиным сынком, но я люблю, когда девушка улыбается, а не заливается слезами.
– Ничего. Я привык, что девушки сами на меня бросаются. – Она немного подняла подбородок, и я расплылся в улыбке. – Хотя, еще никто не пытался запрыгнуть мне на спину. Мне даже понравилось.
Она резко подняла голову, и вся ее копна волос соскользнула с лица.
– Не пыталась я тебе на спину запрыгнуть. Или бросаться на тебя, если уж на то пошло.
– Нет? – Я проигнорировал вибрирующий в кармане телефон. – Тогда обидно вдвойне. Это могло бы стать лучшим в истории началом учебного года.
Прижимая сумку к груди, она смотрела на меня. Я глянул на листок, который лежал в руке.
– Эвери Морганстен?
– Откуда ты знаешь мое имя? – гневно спросила она.
Какая вспыльчивая крошка.
– Из твоего расписания.
–О! – Она опять спряталась за волосами и дрожащими руками забрала листок.
Еще с детства мама твердила, что у меня слабость к неудачникам. Раненым голубям. Трехлапым псам. Тощим поросятам. Моя сестра такая же. Когда дело доходило до их поиска, у нас срабатывало шестое чувство. Может я и не знал эту малышку, но очевидно, что она новенькая, стеснительная, и у нее отстойно начался день. Я конкретно ей сочувствовал.
– Меня зовут Кэмерон Гамильтон, – представился я. – Но все зовут меня Кэм.
Её губы шевелились, словно она повторяла моё имя. И мне очень понравилось, как это выглядело.
– Ещё раз спасибо, Кэм.
Наклонившись, я поднял свою сумку и закинул её на плечо. Убрав волосы с лица, улыбнулся своей коронной улыбкой, обычно приносившей желаемое.
– Ну что, готова к нашему торжественному появлению?
Я подошел к двери аудитории. И тут понял, что Эвери стоит на месте. Я оглянулся и нахмурился, когда она стала пятиться назад.
– Ты не туда идешь, милая.
– Не могу, – прохрипела она.
– Не можешь что? – подошел я к ней.
Наши с Эвери взгляды на мгновение встретились, а потом она развернулась и побежала. Сумка билась о бедро, волосы разлетались, как пелерина. Девчонка не просто бежала, она удирала со всех ног. У меня отвисла челюсть.
Проклятье, что это вообще такое было?
И тут за спиной открылась дверь.
– Мистер Гамильтон, вы к нам сегодня присоединитесь? - окликнул меня низкий голос с небольшим акцентом.
Блин, везет как утопленнику! Я закрыл глаза.
– Или вы планируете оставшееся время простоять в коридоре? – спросил профессор Драге.
Вздохнув, я обернулся.
– Конечно, присоединюсь.
– Конечно, – повторил профессор, держа в руках стопку скрепленных бумаг. – Конспекты. – Я взял один, а потом, подумав, прихватил второй. На случай, если Эвери Морганстен снова появится.
Джейс прислонился к багажнику моего внедорожника и, запустив одну руку в каштановые волосы, убирал их с блестящего лба. Между пальцев торчали несколько всклокоченных локонов.
– Жарко, как в аду.
Да, жарковато как для конца августа. Даже тень от больших дубов, окружающих заднюю парковку напротив Уайт-Холла, ни капли не помогала. Я боялся открывать дверь в эту парилку.
– Ты прав, как никогда. – Олли посмотрел на деревья. – Так жарко, что хоть раздевайся.
Я выразительно зыркнул на него.
– Кретин, ты и так уже почти голый.
Глянув на себя, Олли улыбнулся. Он был без рубашки. В шортах с низкой посадкой и шлёпках. И больше ничего.
– Ты же в курсе, что для меня это не предел.
К сожалению, это правда. Последние три года мы жили в трехкомнатной квартире в Юниверсити Хайтс. Где-то через недельку с начала нашего совместного проживания, Олли послал приличия ко всем чертям. Я видел его причиндалы столько раз, что мне и предположить страшно. Весной он уже получит диплом, так же как и я должен был бы. Что ж, я буду скучать по этому засранцу.
– Штраф. – Джейс кивнул на лобовое стекло.
Со вздохом я огляделся. Бумажка бежевого цвета аккуратно лежала под дворником. Это парковочное место закреплено за сотрудниками, но свободных мест больше не было, поэтому я поставил машину здесь.
– Добавлю к себе в коллекцию.
– А она у тебя солидная. – Олли стянул с запястья резинку и завязал свои длинные, до плеч, белокурые волосы в хвост. – Ну, так как, потусим сегодня у нас?
Мои брови поползли вверх.
– Чего?!
С ухмылкой Джейс скрестил руки на груди.
– Это вечеринка в стиле «возращение к учебе». – Олли потянулся и зевнул. – Небольшая тусовка.
– О, боже.
Джейс расплылся в ухмылке, и мне захотелось стереть ее с наглой физиономии. Последний раз во время такой «небольшой тусовки» у нас в квартире яблоку негде было упасть. И все вполне могло закончиться приездом копов.
– Закажем пиццу. Мне нуж... – Олли остановился на полуслове и повернулся к проходящей мимо сексапильной брюнетке. В мгновении ока он кинул нас и уже обнимал девушку за плечи. – Привет, красотка.
Захихикав, брюнетка обняла Олли за талию.
Я повернулся, разводя руками.
– И что это было?
– Он неисправим. – Джейс закатил глаза. – Когда дело касается девчонок, у этого засранца на затылке глаза появляются.
– Отлично подмечено.
– Не пойму, почему ему всегда перепадает.
– Это величайшая загадка Вселенной. – Обойдя внедорожник, я забрал штраф и открыл дверцу со стороны водительского места. В лицо ударил поток горячего воздуха. – Твою мать!
Джейс повернулся ко мне.
– Что сегодня с тобой стряслось? Не ответил на мою эсэмэску. Думал, футбол тебя зацепит.
– О, ты по мне скучал? – Я снял рубашку, сложил ее и бросил на заднее сидение.
– А что если да?
Расхохотавшись, я взял с сидения кепку и натянул низко на лоб, прикрыв глаза.
– А я и не знал, что мы встречаемся.
– Теперь мои чувства задеты.
– В следующий раз как пойдем развеяться, я куплю тебе пивка.
– Заметано. Мне все до фонаря.
Я ухмыльнулся.
– Мне ли и не знать.
Со смехом Джейс развернулся, свесив руки с края багажника. Беззаботная улыбка испарилась, когда он надел солнцезащитные очки. Мне это выражение хорошо знакомо. Он не предвещал ничего хорошего. Только несколько человек знали, насколько хреновая жизнь у Джейса. Хотя для большинства Джейс из тех парней, кто подчищает дерьмо за другими, в том числе и за мной.
Включив кондиционер, я закрыл дверь, а потом облокотился рядом с другом о внедорожник. Перегнувшись через края багажника, стал делать растяжку, метал неприятно обжигал подмышки.
– Что нового?
Одна темная бровь взметнулась над оправой очков.
– В спортзал собираешься или еще куда?
– Пока думаю. – Я поменял ноги и начал работать над растяжкой. – Хочешь со мной?
– Не-а, – ответил он. – Надо заскочить на ферму. Проверить кое-что.
– Как Джек? – Джейс расплылся в широкой улыбке, из-за чего споткнулась молодая профессорша, проходящая мимо внедорожника.
– Замечательно, – сказал он радостно, как всегда, когда речь заходила о Джеке. – Вчера сказал мне, что когда вырастет, хочет стать Чаком Норрисом.
Я засмеялся.
– Отличное желание.
– Ага. – Он глянул на меня поверх очков. – А как твои дела?
– Хорошо. – Оттолкнувшись от бортика багажника, я выпрямился. – Почему спрашиваешь?
Джейс пожал плечами.
– Просто так.
Иногда, такие вопросы бесили до одури. А порой мне было глубоко плевать. Джейсу повезло, сегодня один из тех дней, когда мне было пофиг.
– Кончай, я не собираюсь в ближайшее время опускать руки или забиваться в угол. Все супер.
– Рад слышать. – Джейс улыбнулся и посмотрел в ту сторону, где скрылась молоденькая училка. – Значит, вечеринка у тебя дома?
– Почему бы и нет? – Я пошел к водительскому сидению. – Уверен, что припрется половина кампуса.
– Что есть, то есть. – Джейс обернулся. – Ладно, пока.
Я залез в прохладную машину и выехал с парковки. Моей ленивой заднице надо было ехать в спортзал в западный кампус, но ей также хотелось и вздремнуть на диванчике.
Повернув налево после знака стоп, я поехал мимо двухквартирных домов, когда из одной из дверей выскочил футболист, стукнув какого-то парня по затылку. Смеясь, я потянулся к...
И тут мое внимание привлекло что-то рыженькое.
Глаза, словно прибор ночного виденья с инфракрасным диапазоном, стали выискивать источник теплового излучения и чего-то чертовски сексуального. Взгляд сузился и сфокусировался. Неужели это моя Земляничка?
Секунду дерево загораживало мне обзор, а потом она появилась вновь, широкий браслет на ее запястье заискрился в лучах солнца.
Да, черт побери, это была она.
Не задумываясь о том, что делаю, я усмехнулся и повернул кепку козырьком назад, а потом резко повернул руль вправо, блокируя проезд.
Эвери отскочила назад на тротуар, ее большие глаза округлились. А когда я, нажав на кнопку, открыл пассажирское окно, у неё отвисла челюсть.
Я улыбнулся, радуясь, что Земляничка пережила свой первый день.
– Эвери Морганстен, вот мы и встретились снова.
Она огляделась, решив, будто я обращаюсь к кому-то другому.
– Кэмерон Гамильтон... Привет.
Я наклонился вперед, опустив руку на руль. Стоя там и нервно крутя свой браслет, она выглядела чертовски мило.
– Нам пора прекратить вот такие опасные встречи.
Покусывая пухлую нижнюю губу, она опустила взгляд на мою татуировку, и смущенно замялась на месте.
Я могу совершенно точно причислить Земляничку к категории застенчивых. Может потому, что у меня есть младшая сестра, мне очень сильно захотелось подарить Эвери чувство комфорта, но, казалось, что это совершенно безнадежная затея.
– Ты налетела на меня, а я чуть не сбил тебя? – сказал я. – Такое чувство, что вот-вот нагрянет катастрофа
Тишина.
Еще одна попытка.
– Куда так спешишь?
– За машиной, – наконец ответила она, доказывая, что все же умеет говорить. – У меня заканчивается время парковки. – Она снова переступила. – Так что...
– Тогда, запрыгивай, милая. Я тебя подброшу.
Она уставилась на меня так, словно я предложил ей забраться в машину похитителя.
– Нет. Все в порядке. Я припарковалась тут недалеко. Так что не надо.
– Без проблем. – Никогда не встречал девушки, которая настолько настороженно относилась к проявлению обычной вежливости. – Это меньшее, что я могу сделать после того, как едва тебя не переехал.
– Спасибо, но...
– Здорово, Кэм! – Из ниоткуда появился Кевин, пробегая мимо Эвери. – Что ты здесь делаешь, мужик?
Как ни странно, чувствуя себя чертовски раздраженным, я не отрывал взгляд от Эвери и с трудом подавлял желание убрать кретина с дороги при помощи внедорожника.
– Ничего, Кэвин. Всего лишь пытаюсь завязать разговор.
Эвери помахала рукой, и обошла Кевина и мою машину. Я проследил за ней взглядом, а Кевин нес какую-то фигню, на которую мне было глубоко наплевать.
– Вот черт, – пробормотал я, откинувшись на сиденье.
Эвери опять убежала.
А у меня появилось сумасшедшее желание погнаться следом.
1.
Call of Duty (сокр. CoD, рус. «Зов долга», альт. «Чувство долга») — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, посвящённых Второй мировой войне, холодной войне, борьбе с терроризмом и Третьей мировой войне.
2.
Шарлотта Земляничка (Strawberry Shortcake) – главная героиня одноименного мультика про девочку-ягодку.