А вот и маленький тизер, которым решила побаловать нас автор перед выходом книги
Отбросив сомнения и, конечно же, свое достоинство, я набрала номер телефона и стала молиться. Я просила о том, чтобы он ответил, и мне не пришлось как-то выбираться из этой клетушки через крошечное разбитое окошко и больше никогда даже носа не казать в этот район Нью-Йорка.
Да, в эту минуту боги катались по полу, смеясь надо мной.
– Котёнок.
И тут мой здравый смысл свалил… а вместе ним и мои трусики.
Вот черт!
– Лука. – Вместо сердитого ворчания – как я того хотела – его имя слетело с губ, словно ласка. Тихонько кашлянув, я попробовала еще раз.
– Лука, – более решительно произнесла я. Но теперь создавалась чувство, что я не могу связать и двух слов.
Здорово!
Просто великолепно!
– Я… Черт! Мне нужна твоя помощь.
Коснувшись рукой лба, я смотрела, как мое достоинство выпрыгнуло из окна вслед за моим здравым смыслом и трусиками. Могло ли это прозвучать еще отчаяннее? Мне следует сбросить вызов, и на прощание сказать, что нахожусь на супер жарком свидании с супер сексуальным доктором и номер набрала совсем случайно. Тогда мне придется как-то объяснить, почему произнесла его имя, но я ведь смогу выкрутиться, правда?
Черт подери, Кайли, да соберись уже! Просто попроси, чтобы он за тобой приехал. Это тебя не убьет. Хотя, доктор может.
Закатив глаза, я решила смириться, но как только собралась объяснить, в какую передрягу попала, Лука открыл свой дурацкий рот.
– Тебе, Кайли Джексон, нужна моя помощь? – Из динамика телефона раздался его глубокий смех, и я почувствовала себя униженной. Это была глупая идея.
– И что, черт подери, это должно означать? – со злостью выпалила я.
– А то, Кайли, что прошло больше трех месяцев, когда мы виделись в последний раз. Я удивлен, что ты вообще помнишь мое имя. Ты избегала меня, как долбаной чумы, а теперь хочешь, чтобы я тебе помог?
– Я тебя не избегала, – отрицаю я. Это ложь, но в данной ситуации это большее, на что я способна. – Послушай, знаю, что мы не общались какое-то время, но, пожалуйста, я тебя умоляю, помоги мне отсюда выбраться.
Одно это предложение могло бы стать моей погибелью.
– Ты просишь? – Я чувствовала его волнение даже через динамик телефона, оно словно волнами исходит от него. Что же я наделала? – Котёнок, ну если ты просишь, я сделаю все, что угодно… Но у меня есть условие.
Я закатила глаза.
– Куда ж без условий, верно?
– Так тебе нужна моя помощь или нет?
– Ладно. Ладно. – Я вздохнула. – Что за условие?
– Мне сорока на хвосте принесла, что на этой неделе в твоей квартире делается ремонт. И пока он не закончится, тебе нужно где-нибудь остановиться.
Мои глаза расширились, и я тихонько ахнула. Интересно, откуда, черт возьми, ему об этом известно? Кем бы ни была эта сорока, она познакомится с острым каблуком моих шпилек.
– Даже знать не хочу, откуда ты об этом узнал. Но да, пока ремонт не закончится, я живу у Куинна. – Встав, я прислонилась головой к запертой двери и призадумалась. – Нет, – прошептала я.
– Боюсь, что да, дорогая, – рассмеялся Лука. Этот глубокий резонирующий звук превращал мои мозги в кашу.
– О чем ты говоришь? Мои вещи уже у Куинна.
– Котёнок, ты будешь жить не с Куином, а со мной. Это и есть условие. Либо соглашайся, либо нет.
Вот теперь я уж точно почувствовала себя совершенно униженной. Он что, сдурел? Мы не общались со дня свадьбы моей лучшей подруги, и не без причины. Не говоря уже о том, как я тогда была на него зла. И вспоминая теперь о том, каким гребаным лжецом он оказался, во мне опять вскипела злость. И я дала ему свой ответ.
– Нет. Абсолютное, твою мать, нет! Проклятье, да я бы отказалась, будь ты даже последним мужиком на планете, – не подумав, выпалила я. Вот черт!
– Кажется, у тебя всё еще неприятности, а у меня тут стакан отличного шотландского виски. Что ж, удачи, котёнок. – Он насмехался надо мной, и я прямо нутром чуяла, как он ухмыляется. И это чертовски сильно вывело меня из себя. Я посмотрела на окошко над унитазом и скривилась. Моя злость достигла апогея, когда до меня дошло, что единственный способ смыться с этого идиотского свидания – провести неделю с Лукой. Что ж, значит мне придется смериться и с этим.
– Прекрасно! – выкрикнула я. – Но мы должны придерживаться основных правил. Может я и не гений мирового масштаба, но когда дело касается тебя, я знаю, как играть в твои игры. А теперь, пожалуйста, давай вернемся к тому, как, черт тебя дери, ты собираешься вызволить меня с этого свидания с серийным… врачом?
– Ты же знаешь, что правила создаются для того, чтобы их нарушать? – Его голос стал глубже и ниже, в нем зазвучали порочные нотки. Это тот самый голос, от которого я не так давно разваливалась на куски и который мог заставить меня делать все, что угодно. Вот черт! Нужно как-то выкрутиться. Я просто не могу этого сделать.
– Хотя, с другой стороны, думаю, я сумею справиться с доктором, – быстро выпалила я. Касаясь ладонью лба, я стала обдумывать план побега, какой-нибудь иной путь, который сможет помочь мне выбраться отсюда и оказаться в квартире моих друзей. А там, надев свою пижамку, я смогу объесться мороженым с шоколадным брауни и насладиться бутылкой красного вина.
Череду моих неразумных мыслей вдруг прервал громкий стук в дверь.
– С тобой все в порядке? Может тебе нужна какая-нибудь…эээ… медицинская помощь?
Я содрогнулась, узнав голос своего ухажера, который стоял прямо за дверью – моим единственным разумным выходом отсюда. Я застонала. Ну почему у меня никогда не получается отделаться от таких вот гадов?
– Ну что ж, раз ты думаешь, что со всем справишься, значит я могу вернуться к своему шот…
– Хорошо!!! Пожалуйста, просто вытащи меня отсюда, прежде чем меня укокошат на улицах Верхнего Ист-Сайда.