Февраль, Хейнс-Джанкшен, Юкон
Тэд прислонился спиной к холодной наружной стене и посмотрел на вертолет компании, который совершал посадку. Рыхлый снег разлетался вокруг огромного металлического здания, что служил ангаром для вертолетов и небольших самолетов. Помахав деловому партнеру Шону, Тэд поспешил обратно в помещение. Осталось мало времени, а еще столько всего нужно переделать до начала полуденного перелета.
«Максвелл Сильвер Хаммер» заключила крупный контракт на перевоз исследователей к лагерю, а оттуда к подножью горы Логан. Деньги платили большие, но выбор времени был паршивым. Тэд пробежался по списку запланированных дел, но мысли занимала тревога о сестре.
«О чем, черт возьми, я думал, позволив глухой девочке отправиться одной в дикую местность? Я должен о ней заботиться как следует, а не кидать на съедение волкам. Нужно было отказаться от контракта и отправиться с сестренкой».
Тэд был полностью погружен в свои мысли, когда кто-то сильно хлопнул его по плечу.
— Шон, ты охренел? Предупреждать надо, — выругался Тэд, его сердце едва не выскочило с груди.
— Гребаный оборотень. Какого черта не можешь почувствовать приближение другого волка?
Шон снял куртку пилота и бросил на стул недалеко от стола. Дерзкой ухмылки напарника оказалось достаточно, чтобы снять напряжение Тэда.
— Да пошел ты!
Да, у него отстойное обоняние. Но есть более важные вещи для беспокойства.
— С Робин все хорошо? Блин, не могу поверить, что отпустил ее одну. А если с ней что-то случится?
Шон рассмеялся и похлопал товарища по спине.
—Ты чертовски сильно опекаешь сестру. У нее все отлично. Она прекрасная лыжница и опытная путешественница. Плюс настолько офигительно сильная, что я чуть не сдох, находясь с ней в тесной кабине. — Он на секунду замолчал и бросил на Тэда обеспокоенный взгляд. — Тебе нужно будет скоро рассказать ей правду. Ты знаешь про ген оборотня уже несколько лет, и она тоже должна знать, чтобы продолжить жить с правдой о своей истиной сущности. Она станет великолепным волком, как только гены активируются.
Тэд стиснул челюсть до зубовного скрежета, лицо стало красным и напряженным.
«Только не эта заезженная пластинка».
— Да, и я так полагаю, именно ты хочешь получить привилегию ее вызова?
Шон поиграл бровями и усмехнулся.
— Ну, мне бы не было это в тягость.
Тэд резко схватил друга за грудки и приподнял. Кровь стучала в ушах, взгляд Тэда заволокла красная пелена. Шон болтал ногами в воздухе и несколько раз попытался пнуть друга, но Тэд просто вытянул руку вверх.
— Блин, Тэд, я пошутил. Отпусти меня.
Шон извивался в хватке, его лицо вдруг побелело.
«Твою мать!»
Тэд бросил Шона на пол и сжал переносицу.
— Прости, это все напряжение. Я разрываюсь между Робин и заказом. А еще этот странный зуд вдобавок. Кажется, словно кожа хочет слезть прочь и пойти сама на прогулку...
Шон осторожно отодвинулся и поправил на себе одежду.
— Для невызванного оборотня ты чертовски силён. И я не знаю, что хуже: угроза или ее реализация. А насчет зуда, это твой волк пытается вырваться на свободу. Тебе надо в ближайшее время запустить гены; ты и Робин упускаете огромную часть своей жизни…
— Ты ее пара?
— Нет, но...
— Тогда держи от нее подальше свои гребаные лапы.
Шон отступил, выказывая полную покорность.
— Может, тебе следует предоставить ей возможность выбора. Расскажи сестре о генах оборотня и позволь самой решить, что с этим делать.
Тэд, словно тряпичная кукла, рухнул в кресло. Когда он узнал о существовании оборотней, то почувствовал, что словно вошел в сумрачную зону. Но еще большим потрясением стало открытие, что и у его неродной сестры есть гены, необходимые для обращения в волка. Остальные подробности снесли ему крышу.
— Проклятье, я с дюжину раз начинал этот разговор, но лишь от одной мысли покрываюсь потом. Блин, почему именно секс активизирует ген у взрослых? Как, по-твоему, я должен сказать сестре, чтобы ей нужно с кем-то переспать? С Робин хватило глухоты. Ей не нужна драма попыток найти свою пару. К тому же я не могу обратиться в качестве доказательств, пока мой ген не активен.
Он прикрыл глаза и потер лицо от расстройства.
— Ты везунчик. Мои родители ничего не знали о волках. Скорей всего дед передал ген и умер, прежде чем кому-либо поведал свою тайну. Ты родился чистокровным волком, молоко матери активизировало твои гены, поэтому у тебя нет необходимости в перепихоне.
— Нет необходимости в перепихоне? — хмыкнул Шон. — Чушь собачья, ты забыл, что значит быть подростком?
— Похотливый ублюдок. И ты еще удивляешься, почему я хочу, чтобы ты держался от Робин подальше? — сетовал Тэд, его гнев утих, но досада оставалась громадной.
Казалось, Шон не понимал, как паршиво родиться полукровкой. Ему необходим гормональный активизатор, он сможет обратиться только после секса с чистокровкой. Тэду нравился секс, как и любому парню, но с человеком, а это не считалось. Была последняя загвоздка, что, словно заноза в заду, делала активацию невозможной.
Чертовы гормоны волка.
— Тебя разве это не беспокоит? — спросил Тэд. — Выпустить из-под контроля собственную судьбу?
— О чем ты?
— О волке и том, что животная сущность в корне поменяла твою жизнь.
Тэд уставился в пространство, пальцы впились в подлокотник.
Шон прищурился.
— Э-э, не... Я подразумевал способность менять облик. В этом нет ничего страшного. У меня нет непреодолимого желания выть на луну или бесконтрольно обращаться при полнолунии. Мой волк — это частичка меня самого и моей истиной сущности. Удивительная неповторимая половинка.
Тэд фыркнул.
— Ты никогда в жизни не был так поэтичен. Блин, я говорю о глупых волчьих гормонах. Не пытайся мне втереть, что они не диктуют своих правил. Это гремучая смесь. Мы даже не можем решить на ком жениться без одобрения волка.
Шон прислонился к столу и расхохотался.
— Пара? Ты снова переживаешь о поиске второй половинки. А, Тэд? Охренеть, тебе необходим хороший секс.
— Я знал, что ты придурок.
Шон покачал головой.
— Не чтобы активировать гены, вундеркинд, а чтобы расслабиться. Найди себе милашку и развлекись. У тебя никого нет уже несколько месяцев. Ты должен выпустить волка поиграть. — Открепив фотку со стены за спиной, Шон с ухмылкой помахал ею перед носом Тэда. — Как насчет твоей девушки-мечты? Она ведь скоро будет в городе?
Тэд вскочил и выхватил фотографию.
— Оставь Мисси в покое. Она особенная.
Шон приподнял и опустил брови. Тэд показал другу фигу и, вернув фотографию на место, разгладил края.
— Она не волк, поэтому я не могу с ней завести интрижку.
— Мать честная, ты хочешь сказать, что будешь спать только с будущей женой?
— Нет, но... блин! Послушай, что я хочу тебе сказать. Мне нравится Мисси. Я люблю ее и всегда любил. Если бы я не был волком, то я хотел бы провести с ней время и посмотреть не приведет ли это к чему-то большему. Но раз мой гребаный волк решает, кто станет моей парой, у меня нет чертового выбора в этом вопросе.
Тэд в отчаянье махнул Шону и продолжил готовиться к полету. В ангаре воцарилась гробовая тишина, оба работали в молчаливой задумчивости. Тэду правда нравилась Мисси. Это было полной неожиданностью, когда она связалась с ним по электронке. За произошедшие четыре месяца они много говорили о прошлом и настоящем, восполнив пробелы тех лет, что не виделись.
В день, когда она написала о своем муже и его смерти, Тэд отправился на длительную пробежку, доведя себя до грани изнеможения. Его удивила собственная непреодолимая ярость от осознания, что она питала к кому-то настолько сильные чувства, что решилась прожить с ним жизнь. Проклятье, они никогда не были любовниками. Едва держались за руки в средней школе, до ее отъезда на юг.
Шон облокотился на самолет, возле которого работал Тэд, темные глаза друга заволокла тревога.
— Мне жаль, что у тебя все так долго. Но поверь, в конечном итоге, все станет на свои места, обязательно.
Тэд вздохнул и стукнул партнера по плечу. Все же сердце у Шона в правильном месте.
— Я два года пытался следовать правилам волка и это никуда меня не привело. Насколько я хочу активировать ген, настолько же сомневаюсь, что смогу так жить. Не хочу изменить свой характер из-за волка.
Шон печально кивнул.
— Понимаю, но пока не станешь полноценным волком, истинного счастья не обретешь.
Тэд вернулся к наладке.
— Возможно, но пока ты будешь меня доставать и предлагать мне помочь спустить пар. — Он пристально поглядел на друга. — Хочу в своей жизни чего-то вечного. Я верю в настоящую любовь и поиски второй половинки. Знаю-знаю, это романтический бред, но я все равно в него верю.
— Хорошо я тебя услышал, но пока ты не нашел мисс Ту Самую, я считаю тебе стоит задуматься о мисс Сию Секунду.
Мисси глубоко вздохнула и с интересом рассматривая небольшой ангар, позволяя страхам развеяться. Путешествуя последние несколько месяцев, Мисси словно сделала полный жизненный круг, смогла вернуться в излюбленные места. Она выросла в Уайтхорсе, жила на севере до шестнадцати лет. Как странно, что решение проблемы, зависшей над головой подобно Дамокловому мечу, может оказаться именно здесь.
Она посмотрела на дверь.
«Десять лет».
Прошло целое десятилетие с их последней встречи с Тэдом, самым интересным парнем в ее жизни. Он учился на класс старше и безумно ей нравился, хотя отец настаивал на необходимости избегать отношений с полукровками и не рассказывать Тэду о его наследии. Мисси неохотно соблюдала правила отца и никогда не оставалась наедине с парнем. Никогда не позволяла физического контакта кроме объятий на публике или во время киномарафона. Никогда не оставались наедине.
И от этого всегда оставался осадок, чувство потери. Она жаждала большего.
Прошмыгнув за дверь, Мисси оказалась в опрятной зоне ожидания. Вся стена была увешана газетными вырезками. Мисси подошла к ней и прочитала:
На фотографиях под статьей был изображен вертолет, который Мисси видела на улице, и малогабаритный самолет, оснащенный водными лыжами.
Вдруг на глаза Мисси попала яркая полоса разноцветной бумаги, и она нагнулась рассмотреть ее.
Сзади что-то упало на пол, раздался металлический лязг, и Мисси резко обернулась. Перед ней стоял высокий поджарый мужчина, с вожделением взирающий на нее. Смятение омрачало его темные глаза, но затем пришло узнавание.
— Мисси?
Сердце бешено заколотилось. Тон его голоса обрадовал Мисси; она не прогадала, решив отправиться на его поиски.
Мисси лучезарно улыбнулась.
— Привет, Тэд. — И качнула головой в сторону статей. — Ты сказал, что бизнес идет в гору, но не сказал насколько. Блистательные отчеты.
Она протянула руку на рукопожатия, и когда он ответил на приветствие, она взяла и крепко обняла его. Тэд осторожно прижался к ней. Мисси принюхалась. Знакомый запах, но волк был приглушен, что весьма любопытно. И она не почувствовала на нем женского аромата, что хорошо.
Просто отлично, учитывая ее планы.
— Так здорово тебя снова увидеть.
Она прижалась к нему еще на секунду и расслабилась в сильных руках. Так замечательно находиться рядом с другим волком, особенно тем, кто не угрожает тебе убить. Мисси не посмела затронуть один важный вопрос во время переписки, но ей необходимо было знать: в курсе ли Тэд о своем волчьем наследии. Открыв разум, она робко потянулась к нему, стремясь узнать, какие эмоции его обуревают. Замелькали образы: ее лицо в школьные годы, вот они вместе скатываются со снежной горки, а тут вид ее задницы минутой ранее, когда она наклонилась... Мисси улыбнулась. Его разум заполняли лишь воспоминания.
Тэд в последний раз ее обнял и отступил на расстояние вытянутой руки.
— Потрясающе выглядишь. В смысле ты присылала фотку, но... — Тэд окидывал ее изумленным взглядом.
Мисси вздохнула.
«Снимок не помог».
— Знаю, я похожа на подростка. Мне двадцать шесть, а я по-прежнему демонстрирую удостоверение личности при заказе спиртного.
Тэд отвел ее в зону ожидания и указал на диван. Секундное сомнение, и он сел в кресло напротив. Мисси опустила голову, скрывая улыбку. Она не могла не заметить возбуждения Тэда. Тело и запах выдавали его с головой.
— Здорово снова встретиться, но я ждал тебя не раньше чем через неделю.
Он провел пятерней по волосам, оставив темные кудри в легком беспорядке. Мисси хотелось самой зарыться пальцами в эти локонах. Мелькнула мысль, а какой будет его реакция, если она протянет руку и подастся искушению. Тэд взглянул на часы и засуетился.
— Не хочу показаться грубым. Я с нетерпением ждал твоего приезда, но у меня полет в полдень, а я еще не закончил приготовления. Не возражаешь, если я отлучусь ненадолго? Это займет всего минут десять.
Мисси нахмурилась.
«Разве он еще не понял? Я уверена, что говорила ему, почему приехала на север. Или пытаясь скрыть остальное, я забыла упомянуть и это?»
— Тэд, у меня назначена встреча.
Он выпустил вздох облегчения, поднял ее с кресла и нежно подтолкнул Мисси к двери.
— Замечательно! Может, ты пока разберешься с делами и вернешься сюда через полчасика? И мы куда-нибудь сходим, пока клиенты не приехали.
— Но...
Она уже оказалась выставлена за дверь навстречу яркому холодному февральскому дню.
— Буду тебя с нетерпением ждать. Прости, мне надо поторопиться. Увидимся позже.
Тэд закрыл за ней дверь, и Мисси в шоке уставилась на нее. Мисси прыснула со смеха и пошла обратно к грузовику.
«Все прошло просто великолепно. Да куда там!»
Она захихикала от восторга, на сердце было легко-легко. За последние месяцы было мало поводов для веселья, и весь этот курьез произошел по ее вине. Она надеялась произвести впечатление. И судя по физической реакции Тэда, это сработало, но он стал слишком рассеянный.
Она залезла в кабинку грузовика и захватила рабочую одежду. Похоже, предлог для поездки в Юкон окажется необходим.