– Давай еще один бокальчик, сладкая Кэти. Ну, пожалуйста, – заныла Эрин.
Какого черта она вообще согласилась выйти развеяться с Эрин сегодня?
– Милочка, мольбы тебе не помогут.
– Наоборот, наверняка... при определенных обстоятельствах.
Брр! Последнее, что Кейт хочет слушать, так это рассказы об активной и безрассудной сексуальной жизни Эрин. Она сама была на таком сухом пайке, что скоро покроется пылью и обрастет паутиной. Хотя, по сути, Кейт сама решила завязать с интимной жизнью, на это ее подтолкнул инстинкт самосохранения. За последние несколько лет слишком часто ей попадались мужики с показной добродетелью, а, в сущности, последние гады. Проклятье, она была помолвлена с самым большим придурком из этой своры. Так что увольте. Определенно пора тащить свою жалкую задницу домой.
Жалкая, а еще никчемная и смертельно уставшая подойдет для нее как нельзя кстати.
– Прости, но мне надо идти. Мне еще с утра читать пары. – Занятия начнутся не рано, но для Эрин для отмазки нужна веская причина.
– Кейт, ты ведешь себя, как старая дева. А не как двадцатисемилетняя свободная и готовая поразвлечься женщина. Слушай, вполне нормально хотя бы иногда отрываться на всю катушку. А еще лучше, пусть и редко, но хорошенько потрахаться.
Кейт тяжело вздохнула. Последнее время стоило им куда-то выбраться, она постоянно слышала от Эрин эти слова. Поэтому чаще всего проводила время перед телевизором с бокальчиком отличного вина. Да уж ее официально можно признать жалкой.
Ну а что, если она предпочитала тишину своего дома шумным клубам? Что, если ей больше нравится собственная компания, чем тереться на танцполе с кучей потных мужиков с их маленькими членами? Может ей больше интересно корпеть над своими исследованиями, чем слушать нудный и бессмысленный трёп о бирже или обсуждать последний твитт о заднице Ким Кардашян.
– Эрин, не начинай. – По своей натуре Кейт была очень скрытная, лишь действительно близкие люди знали о ней хоть немного.
Эрин одна из ее хороших подруг. Они познакомились во время учебы в университете Маркетт. Эрин стала ее опорой после неудачной помолвки.
Кейт твердо верила, что Джон отличался от всех остальных мужиков, но лжец доказал обратное. Насколько же сильно она ошибалась. Даже спустя год Кейт все еще слышалось то, как изменщик барабанил в дверь и нес всякий вздор о том, что он совершил ошибку, и это произошло лишь раз. Но Кейт точно не из тех, кто позволит дважды делать из себя дурочку. А Джон просто мастерски водил ее за нос.
Эрин обняла ее.
– Прости, Кейт. Я просто волнуюсь за тебя. Поверь, тебе будет лучше без этого блудливого кобеля. Уже прошел год. Пора забыть и двигаться дальше. Твой прекрасный принц впереди, и ты его найдешь, если оторвешься от монитора и кипы бумаг.
Кейт в душе улыбнулась. Она уже нашла своего прекрасного принца. И что такого, если он всего лишь плод ее воображения? Он казался очень даже реальным, когда играл свою роль в ее эротическом сне.
– Знаю, Эрин. Просто, я еще не совсем готова. Но скоро буду. – Точно никогда.
Она никому не позволит больше разбить ей сердце, как сделал Джон.
– Супер! Как насчет того, чтобы сходить в субботу в новый клуб в центре города? «Стрекоза» сейчас одно из самых крутейших заведений. Я знаю одного из барменов. Он сказал, что мог бы провести нас.
Кейт застонала, последнее, что ей хотелось делать вечером в субботу – это переться в новый клуб, битком набитый молоденькими одинокими девицами, желающими подцепить кого-то. Будет попахивать тошнотворной комбинацией секса, пота, духов и одеколона. К концу вечера ее туфли будут прилипать к залитому алкоголем полу. Кроме этого еще придется лавировать и пытаться увильнуть от облапывания, когда она в очередной раз пойдет к бару. Ведь официантка, как всегда, будет занята с очень сексапильным молодым клиентом, который не прочь с ней позабавится.
Но чтобы Эрин отстала и позволила ей сейчас смыться, Кейт ответила:
– Конечно, звучит здорово.
Эрин завизжала так, что у Кейт чуть не полопались барабанные перепонки.
– О боже, сладкая Кэти! Это будет грандиозное развлечение. Не могу дождаться.
Да уж она не могла.
Отведя глаза, Кейт попрощалась и поехала домой. После двух бокалов вина она вполне могла сесть за руль и доехать в целости и сохранности.
Около десяти, Кейт добралась домой и, приготовившись ко сну, выключила свет. Она лежала с широко распахнутыми глазами, со страхом ожидая предстоящей ночи. И все из-за мрачных, наполненных кошмарами сновидений. Кейт вообще редко высыпалась, но последние пару недель стали особо трудными, и сейчас она напоминала ходячего зомби.
После работы Кейт хотела вернуться домой, но Эрин уговорила пойти с ней выпить по бокальчику вина. Она прекрасно знала, что подружка хотела как лучше. Жаль, что Кейт не могла с ней поделиться своей тайной, просто не решалась. Если и Эрин будет пялиться на нее, как и родители, Кейт не была уверена, что сможет с этим справится.
Вероятно, из-за своего проклятия она еще с подросткового возраста была одержима снами и психологией. У нее степень бакалавра в области психологии, а в настоящий момент она работает над докторской диссертацией и параллельно ведет несколько занятий в университете Маркетт в качестве ассистента преподавателя. За ее плечами куча курсовых работ, и сейчас до докторской степени рукой подать. От желаемого ее отделяло написание и защита диссертации. Так что за ее истощение частично вина лежит на ночных кошмарах, но в большей степени на собственной одержимости научно-исследовательской работой.
Кейт надеялась, что найдет рациональное объяснение своим снам и тому, что они означают. Пока ничего не выходило, но она не теряла надежду. Ее сны никогда не казались нормальными и обычными. Слишком часто они выглядели... реальными. Словно она находится в этих странных, порой тревожных местах. Если бы только она нашла способ остановить их или научилась забывать, как выходило у большинства людей после пробуждения. Снотворное совсем не помогало, от седативных средств ей просто еще больше хотелось спать на следующий день.
Единственное сновидение, от которого Кейт не хотелось избавляться – это об ее воображаемом любовнике. Мужчине, которого она не могла выкинуть из головы дни и ночи напролет. Тот, о ком она грезила целых четыре месяца. Ее собственный прекрасный принц.
Черные глаза с припущенными веками, длинные ресницы, которым позавидовала бы любая женщина. Распутная, грубоватая внешность. Квадратный подбородок и выдающиеся скулы всегда покрыты легкой щетиной. Волосы слегка вились на кончиках и были темнее бездны океана, по крайне мере, Кейт думала, что там так же темно. Губы полные, соблазнительные и сексуальные. Глубокий баритон напоминал тающий шоколад, когда он приказывал ей кончить.
Он... чистый секс на палочке.
И ей так хотелось облизать эту конфетку.
Она просыпалась не раз возбужденная и мокрая, с рукой под трусиками, пытаясь самостоятельно снять напряжение. В такие моменты ее лучший друг и спутник «Большой Блю» лежал наготове в прикроватной тумбочке, как раз на тот случай, если рука не сможет унять зуд. Кстати о «Большом Блю». Надо не забыть проверить утром, не пора ли заменить батарейки... а то он как-то слабенько работал в прошлый раз.
Вздох.
Таких мужчин просто не существует в реальности. Но по крайне мере он был замечательной фантазией и сейчас устраивал ее на все сто процентов.
Уютно примостившись, Кейт надеялась, что ночь принесет ей ее любовника из фантазий вместо тревожных кошмаров, которые продолжались несколько недель. Хотя странные сны изводили ее с детства, но один, особо мрачный, отнял у нее покой, и она десять лет потратила, чтобы избавится от воспоминания.
«Нет, ты не будешь об этом думать сейчас. Эти сны не такие, как тот. Эти сны не могут быть реальными».
Молодые женщины в клетках.
Кровь.
Зло.
Клыки?
Нет. Определенно не реальны. У этого сна был какой-то смысл. Но Кейт ничего не могла поделать с растущим, терзающим ее чувством, что эти женщины молили о помощи. Умоляли её помочь им.
Если это не повод для страхов, то Кейт до одури пугало ощущение присутствия всепоглощающего зла. Последние пару ночей она просыпалась в холодном поту с приступами удушья. Она снова, как в десять лет стала спать с включенным ночником.
Без сил, но с твердой решимостью как можно дольше не погружаться в пучину кошмаров, Кейт схватила пульт и включила телевизор. Если повезет, сериал «Утиная династия» после выпуска новостей убаюкает ее в сладкий и крепкий сон.
Дотянувшись, Кейт взяла стакан с водой и почти поднесла его к губам, когда от мелькнувшего на экране сюжета стакан выскользнул из рук, залив простыни. От ужаса кровь застыла в жилах. Она смогла расслышать лишь несколько слов, сказанных ведущей, потому что была полностью сосредоточенна на красивом молодом лице девушки. Молящей о помощи.
– ...Пропала ...неделю ...Северо-западная... Сара Хилл ...сообщить в полицию.
Боже правый... не может это случиться снова.
Пропавшая девушка с новостей, Сара Хилл, именно она снилась Кейт.