Со спойлерами, так что койче под катом)).
Кажется, я никогда не писала отзывы на фильмы (но вполне вероятно, что опять разыгрался склероз)). Да и вообще я, конечно, киношный отстой. В кине бываю редко, а дома смотрю наплывами. Сейчас как раз очередной такой период.
Глянула на днях
«Исчезнувшую» и как-то совсем разочаровалась. Может быть, потому, что кое-кто (да-да, я тычу пальцем в Русу)) расписал мне красочный взрыв мозга, и, видимо, ожидания были великими. А может, и правда там смотреть не на что.
Я знаю, что фильм снят по мотивам одноименной книги, и знаю, что перед выходом киношки народ повально помчался ее читать, но меня в этой толпе не было. Может быть, книга и ничего, но фильм… Скучнее 2,5 часа я проводила только в компании
«Знаков» (периодически выходя поиграть в бильярд, а возвращаясь в зал, не видела никаких изменений в картинке – все та же кукуруза, все так же рыгающие дети). Честно признаюсь, был один момент, когда пришлось поднять с груди челюсть (когда явилась барышня Энди), но только один. И постоянно не отпускала мысля, что я такое уже видела –
о хитровыделанной и маловменяемой мстительной бабоньке.
И все-таки, как бы ни расстроила меня потеря времени (даже расшифровка ключиков не спасла, потому что как-то примитивно было и совсем вне контекста показалось), Розамунд Пайк мне очень понравилась. И сценка с «похабными сиськами» тоже)). Представляю, какой был кастинг на эту роль)).
Смерть Дези тоже понравилась. В основном потому, что кроваво, детально смело и это был Барни-Харрис)).
Как-то так.
***
На следующий день на глаза попалась
«Кожа, в которой я живу». Давным-давно хотела посмотреть, но, как обычно, помешал склероз.
Сразу предупреждаю: я предельно необъективна. Потому что там Бандерас)).
Фильмец, оказывается, тоже по книжице заделан. Если верить Кинопоиску, главную роль должна была исполнить Пенелопа Крус, но в итоге ее заменили Еленой Анайей. Народик, какая же она красивая!!! Глаз не оторвать.
Честно признаюсь, первую половину фильма откровенно скучала. Видимо, все-таки не мое пальто киношки без экшна. А тут ни толкового действия, ни спецэффектов, просто история. Уж не знаю, кому пришло в голову назвать это ужастиком (в ВК его тудЫ определили). Я раз пять в голос хохотала)). Но надо отдать должное: несмотря на вроде бы скудную картинку, она была очень, очень, очень красивой. От пальцев чернокожего музыканта до интерьерчика в комнате Веры.
В общем, только ради картинки я и терпела скукотень, пока
Роберто не умыкнул Висенте.
И тут все сложилось)). Как будто Альмодовар взял и перевернул все вверх ногами. И вроде бы все очень логично, но мозг все равно взорвался. Если учесть, что я люблю покопаться во всяких там причинках, то не просто взорвался, а разлетелся вдребезги.
А еще я люблю смотреть на лица. Если не считать Марильи (играла, по-моему, запредельно ужасно), там всем по «Оскару» выдать надо. Обалдела просто от Хана Корнета (Висенте).
Момент с рисом (кажется, это был рис)) натурально меня добил.
Анайя, как и говорила, была великолепна во всем. Эти ее глаза на весь экран... А Роберто… Ну-у-у, это ж Бандерас! Психи ему шикарно удаются. Еще с «Наемных убийц». Талантливый, притягательный, и пусть хоть тоннами на него льют грязь за то, что он, дескать, фигово выглядит в последнее время, я искренне верю, что это не от добра. Крупные планы фэйса – сколько угодно. Шикарен. И никто меня в этом не переубедит)).